TAPe
API
РЕШЕНИЯ
О КОМПАНИИ
EN
DE

Об услуге TV Monitoring Pro
О проекте мониторинг телеэфира

Пользователи услуги TV Monitoring Pro получают доступ к данным о рекламной кампании на ТВ любого бренда/товара/рекламодателя в любом интересующем срезе.

Параметры мониторинга ТВ-рекламы:



  • Основной бренд, упомянутые бренды, рекламодатель
  • Название и категория товара или услуги
  • Формат рекламы: рекламный клип, репортаж, спонсорство, телегазета, социальная, политическая реклама
  • Дополнительные характеристики: ключевые слова, слоганы, сюжеты
  • Тип выхода: сетевая, региональная, местная, орбитальная
  • Параметры выхода: прайм/офф-прайм, номер в блоке, язык, целостность
  • Телеканалы размещения
  • Города / регионы размещения
  • Период, время трансляции, дата, день недели и др.


Варианты предоставления данных на основе потребностей заказчика:



  1. Готовые отчеты аналитиков Comexp по выбранным категориям:
    • собственные рекламные выходы
    • сравнение с медиа-планом/отчетом для контроля
    • срезы размещений по сторонним рекламодателям.
  2. Выгрузка данных в excel для самостоятельного построения отчетов заказчиком.
  3. Доступ к интересующим видео-материалам в архиве глубиной 150 суток.
  4. Доступ в веб-интерфейс для формирования отчетов по собственным размещениям и сравнения с медиапланом.


Примеры отчетов

Мониторинг товарных групп и брендов Для получения отчета достаточно выбрать интересующие бренды или категории товаров и услуг. Отчеты возможны как по товарным группам в целом, так и по конкретным брендам. По запросу предоставляются отчеты с детальным описанием каждого типа роликов интересующего бренда (сюжет, слоган, длительность, объем ротаций и т.д.).

Мониторинг размещения на ТВ-каналах По любому каналу из панели мониторинга доступны данные об объеме ТВ-рекламы всех брендов. Возможны оперативные ежедневные отчеты с данными о всех выходах интересующих брендов на каналах панели мониторинга.
Сравнение с медиа-планом При предоставлении Заказчиком планируемой медиа-сетки система автоматически производит её сравнение с фактическими выходами. Подробный отчёт о выходах видеоролика на канале позволяет увидеть выходы в запланированное и не запланированное время, невыходы, соотношение прайм/не прайм, суммарные значения за день, месяц.
При работе с большим перечнем городов мы предоставляем Заказчику сводный отчёт с указанием плановых, фактических значений выходов, отклонений от плана по каждому городу/каналу.
По результатам мониторинга также предоставляются дополнительные отчёты и услуги, например, услуга – «не тот клип в эфире» или отчёт по дублям, который показывает количество выходов внутри одного рекламного блока.
Результаты по мониторингу ТВ возможно предоставлять практически в режиме on-line.





Made on
Tilda